e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Пустая страница

Попробуйте зайти на нее позже.

Комментарии 39

sergey    26.10.2012 10:58

Администратор сайта, уберите этого троля. Неужели вы не видите, что нормальные люди сюда перестали заходить. Тема острая и интересная, но эта свора поселившаяся здесь всех достала. Сколько же заплатил дымок за должность, что его никак не снимут?

рыбный король    26.10.2012 12:10

Честно сказать, меня сильно удивило, что депутат Государственной Думы Российской Федерации, главного законодательного органа страны допускает такую, вольную трактовку подзаконного акта. Буквально означенный им приказ гласит следующее:
"ПРИКАЗ
от 6 октября 2008 г. N 453
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕТЕРИНАРНЫХ ПРАВИЛ ВВОЗА (ВЫВОЗА) НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕВОЗКИ, РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТОВ ПРОМЫСЛА ЖИВОТНЫХ И ПРОДУКТОВ ИХ ПЕРВИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ, НЕ ПОДВЕРГШИХСЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ИЛИ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ
Приложение
ВЕТЕРИНАРНЫЕ ПРАВИЛА ВВОЗА (ВЫВОЗА) НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕВОЗКИ, РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТОВ ПРОМЫСЛА ЖИВОТНЫХ И ПРОДУКТОВ ИХ ПЕРВИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ, НЕ ПОДВЕРГШИХСЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ИЛИ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ
3. Ввоз, переработка, хранение, реализация импортной Продукции, а также вывоз Продукции с территории Российской Федерации могут быть разрешены только хозяйствующему субъекту, прошедшему обследование на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности (далее -обследование).
4. Обследование организуется территориальными управлениями Россельхознадзора по заявлению хозяйствующего субъекта. Заявление на обследование направляется на имя руководителя территориального управления Россельхознадзора, в регион деятельности (из региона деятельности) которого предполагается осуществить ввоз/вывоз Продукции."
И что нарушено специалистами РСХН?
Господин Карлов просто пропустил часть пунктов приказа (умышленно или нет я не знаю).

просто рыбак    26.10.2012 12:40

По сути рыбный король верно написал. Как я понимаю господин Карлов имел ввиду последний конфликт РСХН с "Гидростроем", нанявшем иностранный транспорт, иных прецедентов не было. Но требования приказа гласят:"... вывоз Продукции с территории Российской Федерации могут быть разрешены только хозяйствующему субъекту, прошедшему обследование на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности (далее -обследование)..."
Транспорт "Гидрострою" не принадлежит, не обследовался. По приказу РСХН прав. Если "Гидрострой" не согласен, он может обратиться в суд. К чему эта шумиха в прессе, заявления Зверева, сенатора Верховского (он еще и владелец "Гидростроя"), теперь вот заявление Карлова.
Похоже на попытку оказания давления прежде всего на суд, если туда обратились.
Как-то все некрасиво выглядит.
Подрывает веру нам, рыбакам.

Иван - хитрован    26.10.2012 13:06

Это смотря с какой стороны к проблеме подходить. Смотря с какой точки зрения.

просто так    26.10.2012 13:07

иностр.танкера во всю фигачат рос. нефть из наших портов .кому от этого хуже .под нашим флагом их почти не осталось.

Иван - хитрован    26.10.2012 13:52

Танкеры под данный приказ не попадают.
Но это не главное. Тут у каждого свое мнение.

Любопытный рыбак    26.10.2012 14:10

Ситуация намного проще. Транспорта под российским флагом уже все "сертифицированы" Приморским РСХН(естественно не за бесплатно). Последними, кажется, мурманчане были. Но когда их транспорт встал с грузом на 10 дней на рейде Владивостока, то они заплатили. А здесь поле не паханное - РСХН выходит на мировой рынок. Инностранцев за валюту можно "отсертифицировать"

Иван - хитрован    26.10.2012 14:36

Не так все просто. Почитай приказ, там порядок сертификации изложен. Это целая процедура. Кроме того, исполнение приказа обязательно для управлений РСХН - это тоже положения приказа. Придраться не получится. Все остальное - просто слова.
В прочем, у каждого свое мнение.

просто рыбак    26.10.2012 14:46

По большому счету вы правы.

Любопытный рыбак    26.10.2012 14:52

Помнится РСХН даже пытался железнодорожные рефсекции "сертифицировать", но почему то отказался от этой идеи. Видимо у железнодорожников "крыша" круче. чем у рыбаков.

просто рыбак    26.10.2012 15:21

Не исключаю, что пытался. Только рефсекции РЖД и суда под иностранным флагом - это несколько разные категории.

Любопытный рыбак    26.10.2012 15:36

Конечно разные:)) С секции в рублях берут, с подфлажника в долларах.

Ага    26.10.2012 15:50

А за сертификацию противных троллей никто еще не берет? А то тут кое- кто из троллей с китайским сертификатом качества отирается.

карафуто    26.10.2012 16:10

Природоохр .прокуратура признала не законным отказ в выдаче 5 i на китайский пароход в порту Карсаков.

Модернадзор    26.10.2012 16:11

Да похоже местный модератор зверских троллей отсертифицировал и трет посты их оппонентов.

Жорж Карлосон    26.10.2012 16:11

Тут надо гидраструй наказывать за нарушение существующих правил и анархию.

Русская печь    26.10.2012 16:12

Так официально еще ничего не направлялось! Не торопись Карафуто , а то успеешь.

карафуто    26.10.2012 16:37

Успел, номер119-ж -2012 за подписью Фролова ,сах.природоохран.прокурора.

Любопытный рыбак    26.10.2012 16:46

Кстати, эту тему с "сертифицированием", первым пытался развить Камчатский РСХН. В 2008 году в Питере появилось ООО, которое предлагало рыбакам услуги по дезинфекции трюмов. И сразу же появился приказ местного начальника РСХН, о том что все рефтранспорта перед погрузкой должны трюма дезинфицировать. Месяца через четыре прокуратура этот приказ опротестовала и тема умерла вместе с ООО.

VAB    26.10.2012 17:57

Есть ИНКОТЕРМС признаный во всё мире в том числе и нас и ратифицированный нашим государством. А международные документы подписанные нашим государством все внутренние документы делают ничтожными. Если дальше так пойдет то иностранным транспортным судам вход в порты РФ будет запрещен.

Русская печь    26.10.2012 18:39

Не раздувайте из мухи слона, речь идет не о запрете использования при перевозе иностранных судов- холодильников, а об элементарном соблюдении санитарных норм, в т ч действующих в международном сообществе. Все просто- на Сахалине никакие законы Верховскому не указ, он там и прокурор и губернатор . И соблюдать никакие законы не собирается.А вообще это так " эффективно" работают менеджеры, которым он зарплату платит.

Русская печь    26.10.2012 18:42

Ай-я-яй, какая неприятность , Карафуто . Только вот 25 октября этот иск ребята с Гидростроя проиграли в апелляции АС.

куркуль    26.10.2012 22:27

Чего только в этой жизни не бывает. Проиграли, а вместо молчания стали тему раздувать. Так и надуют себе проблемы.

черный корсар    26.10.2012 22:46

"Русская печь 26.10.2012 18:39
Не раздувайте из мухи слона, речь идет не о запрете использования при перевозе иностранных судов- холодильников, а об элементарном соблюдении санитарных норм, в т ч действующих в международном сообществе. Все просто- на Сахалине никакие законы Верховскому не указ, он там и прокурор и губернатор . И соблюдать никакие законы не собирается.А вообще это так " эффективно" работают менеджеры, которым он зарплату платит."

Они не могут не раздувать у сенатора бизнес валится. Правда он не имеет права бизнесом заниматься, но кого это е-т.

Читатель    26.10.2012 23:15

Совет "Гидрострою", господам Верховскому и Звереву - не нарушайте Законов Российской Федерации и вам не будет так страшен ни таможня, ни пограничники, ни Россельхознадзор.

Совет и любовь    26.10.2012 23:56

Ну так еще бы господа с РСХН перестали вымогать, так и стал мир во всем мире

Пароль    27.10.2012 10:46

Имя, сестра, имя! Или как обычно?

рыбный король    27.10.2012 10:47

Господа, тема статьи несколько иная. Мы здесь говорим о приказе № 453. А положения данного приказа касаются только продуктов промысла, и правил сертификации. Господин Карлов утверждал, что сотрудники РСХН превышают свои полномочия, приказ гласит иное. Это все. А вы опять о взятках. При чем здесь взятки?

черный корсар    27.10.2012 11:07

А я обратил внимание на другое. Заявление делает депутат, не просто депутат, а депутат главного законотворческого органа страны. И выясняется, что он даже действующие подзаконные акты извращает в интересах определенных лиц. И чего стоит ожидать от такого законотворца.
Теперь мне лично понятно, почему наша Дума принимает подобные законы, некоторые из них идут в разрез с действующей Конституцией. Едросы - одно слово.

на румбе    27.10.2012 11:35

Имя им - легион.

муляж    27.10.2012 13:25

Не легион - ба-да.

цэ мэнт    27.10.2012 14:13

М-да.
"Вместе с тем ряд отраслевых СМИ, традиционно лояльных к рыбопромышленникам-экспортерам Дальнего Востока, считают настоящую позицию Россельхознадзора "административным барьером" на пути "развития предпринимательства". Используя сложные юридические построения, авторы публикаций поддерживают желание компаний-экспортеров фрахтовать иностранных перевозчиков и не нести расходы на модернизацию флота. "

Кирилл    27.10.2012 15:16

sergey 26.10.2012 10:58
Администратор сайта, уберите этого троля. Неужели вы не видите, что нормальные люди сюда перестали заходить. Тема острая и интересная, но эта свора поселившаяся здесь всех достала. Сколько же заплатил дымок за должность, что его никак не снимут?

Я думал, что он про Карлова сообщает.

чк    28.10.2012 10:34

Хороший пост в начале оставил рыбный король. Выдержка из приказа и ничего не попишешь. Говорить можно много, но есть документ. Если что-то не нравиться господину Карлову, он как депутат должен был подготовить возражения и обратиться с запросом к министру либо выйти с предложением в Думе. А вместо этого статья. И рассказ про то, как все плохо.
Прямо популизм какой-то, а не законотворчество.

черный корсар    28.10.2012 21:48

Согласен.

Здорово придумали    29.10.2012 08:41

Нармальная тема для квотных рантье.Имущество все продать,а квоты оставить у себя.А иностранцы по этим квотам будут ловить и перевозить на иностранных кораблях с иностранной командой?

Ceibycrbq    29.10.2012 09:03

Хорошая тема. Ничего не делай и получай миллионы баксов. А потом сбежал в ШЩтаты, Канаду или куда-нибудь на Мальдивы, а вы здесь дохните как мухи.

крипто    29.10.2012 14:15

Китайское лобби и Дальний Восток
http://itogi-2012.ru/?p=1431

Вот это реальная аналитика.

Кирилл    29.10.2012 21:15

Почему бы Карлову не предоставить данную статью в Государственную Думу?

Имя:
E-mail:
Комментарий: