e-mail пароль Напомните мне пароль  
Рыба, морепродуктыКета ПСГ 1/22 склад Урбанфиш, переработка. Документы!!! Цена 275 руб/кг. Обьем 10 тоннВладивосток. Штурман, ООО, Владивосток
 

Дальневосточные таможенники предлагают сертифицировать весь экспорт водных биоресурсов



08.11.2012 Источник: fishonline.ru

Сертификат, подтверждающий законность происхождения уловов, предложено включить в перечень обязательных документов, предъявляемых при таможенном декларировании водных биологических ресурсов. Декларированию, по мнению дальневосточных таможенников, водные биоресурсы должны подлежать как при их экспорте, так и при убытии с таможенной территории Таможенного союза. Таким образом планируется решить проблему доставки уловов на российский берег, а также борьбы с ННН промыслом.

Дальневосточное таможенное управление также подвело итоги своей работы за первые 9 месяцев этого года. Так, таможнями ДВВТУ за первые три квартала 2012 года оформлено 4 409 деклараций на товары, по которым вывезено 994 тыс. тонн водных биологических ресурсов и продуктов их переработки статистической стоимостью 1,7 млрд. долларов США. Уплачено 2,8 млрд. рублей таможенных платежей.

Для сравнения, за 9 месяцев 2011 года оформлено 3 872 деклараций на товары, по которым вывезен 1 млн. тонн водных биологических ресурсов стоимостью 1,65 млрд. долларов США. Уплачено 2,4 млрд. рублей таможенных платежей.

За 9 месяцев 2012 года структура экспорта существенно не изменилась: преобладает рыба мороженая, доля которой составила более 91%. Мука рыбная составляет 4%, филе рыбное - 2%, ракообразные - 2%, готовая, консервированная продукция и рыбий жир - менее 0,1%.

В экспорте рыбы мороженой преобладали минтай, печень, икра и молоки мороженые, сельдь, треска; в экспорте моллюсков – морской еж.

В сообщении ДВВТУ говорится о том, что изменение порядка таможенного оформления не стало ограничительной мерой для вывоза водных биологических ресурсов. Только 8% или 81 тыс. тонн ввезенных в истекшем периоде 2012 года водных биологических ресурсов оставлено для переработки и реализации на территории Таможенного союза.

Следует заметить, что данные российской таможни об экспорте рыбопродукции расходятся с данными таможенных служб стран-импортеров.  

"По-прежнему расходятся данные о вывозе рыбы из России с данными о поставках в страны-импортеры, - заявил недавно полномочный представитель Президента РФ  в ДВФО Виктор Ишаев. - Так, в 2011 году объем вывезенной продукции из России в Японию в 3,66 раза меньше, чем объем ввезенной продукции в Японию из России. По стоимости эти данные расходятся в 7,24 раза! В 2010 году данные таможенных служб России и Японии расходились в 2,5 раза, в 2009 году - в 2,56, и в 2008 году - в 5,06. В первом полугодии 2012 года данные расходятся в 4,72 раза, а в денежном выражении в 13,2 раза».

Комментарии 28

Сергей С.    08.11.2012 00:35

Это возможный вариант выхода из сложившейся ситуации.

Матвей    08.11.2012 08:35

Ничего этот документ не решит. Просто очередная ненужная бумажка.

александр    08.11.2012 09:29

После цифр Ишаева ФСБ должно отправить в Южный Магадан все морчасти погранвойск и ГМИ

Любопытный рыбак    08.11.2012 09:55

Проблему доставки рыбы на российский берег очередной бюрократической бумажкой не решить. Эта рыба здесь никому не нужна в таких объемах - нет ни перерабатывающих мощностей, ни холодильников, ни логистических путей доставки в западную часть страны.

Ceibycrbq    08.11.2012 10:18

Лично вам возможно рыбы хватает, а вот народ жалуется. Нормальной рыбы на прилавках нет, Россию обеспечивают по остаточному принципу.
А в отношении бумажки полностью с вами согласен.

Любопытный рыбак    08.11.2012 13:21

Ceibycrbq, что значит "нормальная рыба"? Лосось - это нормальная рыба? Все холодильники Владивостока, Находки и Зарубина завалены лососем. Себестоимость 35-40 руб за кг. И хотят покупать... Может ты купишь партию на 6000 тонн? Развезешь по прилавкам, порадуешь народ.

южно-магаданец    08.11.2012 13:39

Не надо нам больше погранцов!! Своих девать некуда!!!

ГЕРА    08.11.2012 14:11

Давно существует такая форма сертификата она так и называется "Сертификат происхождения" выдает этот документ Торгово-промышленная Плата РФ.
не надо ничего выдумывать и так все обложены ветеринарными, таможенными, санитарными бумагами так что целые отделы не справляются.........

Сергей С.    08.11.2012 14:33

Если этот документ сократит время оформления и позволит убрать часть других документов, то почему нет?

Любопытный рыбак    08.11.2012 14:42

Сергей С., улыбнул. Когда это в России одна бумажка отменяла другую? Это видимо таможня тоже решила, на "карман" поработать. Чтоб не только одним ветеринарам сертификаты штамповать.

ГЕРА    08.11.2012 15:18

"Любопытный" мне кажется что ты прав)))

все ясно    08.11.2012 15:35

По бумажкам - полное единодушие. Присоединяюсь.

карафуто    08.11.2012 16:37

Эх,сколько их ,штампующих сертификаты по всей России.

VAB    08.11.2012 17:07

Так эти цифры ни когда и несойдутся, контейнер отправлен из РФ в Японию пришел на терминал и транзитом далее скажем в Канаду или ещё куда, а цифры они дают только для то что поступает для внутреннего потребления. Относительно сертификата так он будет нужен только нашей таможне (для создания доп.административного барьера и т.д.), грузополучателю он не нужен.

crab    08.11.2012 17:41

Я утверждаю, что те объемы браконьерства, о которых заявляется официально, - это мифы, которые имеют перед собой определенную цель. Причем я бы сказал, что это ритуальные мифы. Есть такая наука – ритуальная логика... Данное мнение озвучил Терский (заведующий лабораторией глобальных проблем Института экономических исследований ДВО РАН – профессор кафедр экономики Дальневосточного федерального университета и Дальрыбвтуза)

все ясно    08.11.2012 19:23

VAB 08.11.2012 17:07

Так эти цифры ни когда и несойдутся, контейнер отправлен из РФ в Японию пришел на терминал и транзитом далее скажем в Канаду или ещё куда, а цифры они дают только для то что поступает для внутреннего потребления. Относительно сертификата так он будет нужен только нашей таможне (для создания доп.административного барьера и т.д.), грузополучателю он не нужен.

Не срастается. Тогда бы цифры отличались в другую сторону.

ГыГы    08.11.2012 20:31

Для "все ясно".. VAB несколько неверно объяснил ситуцию.Прошу извенить.. уже писал об этом.Кто читал не кидайте камни..Продукция оформляется в России скажем в Корею.. Далее на аукционе в Корее японец покупает лот и отправляет на родину.Для него продукция является по факту Российская..( Не корейцы ведь ее произвели).Что он и фиксирует в соответствующих документах.Думаю понятно.Далее Япония подтверждает ввоз этой продукции (Российской) на свою территорию.Всего то дел.А учитывая что через ауки в Корее проходит очень много продукции вот и разница в цифрах.. Та же ситуация с Китаем.Детский сад.. право.. Но только не про краб.. не мое.Там они ловят.. убегают.. по ним стреляют.Это отдельная история.Уж не раз заострял.

ГыГы    08.11.2012 20:35

И еще вывезти продукцию в обход таможни и без оформления.. это просто нереально.Все ТР без исключения заходят в Российские порты для оформления.

ГыГы    08.11.2012 20:37

Надеюсь помог вам в понимании ситуации "все ясно"".. С уважением.

ГыГы    08.11.2012 20:42

И это .. вы Ишаева не выставляйте мягко говоря несведующим..Этот абзац (про несоответствие вывоза) вставляете в каждую статью.. Ему дали бумажку .. он ее прочитал.. А вникать как бэ ему нет времени особо..

ГыГы    08.11.2012 21:35

И гдеж то народ жалуется.. и кому?Это для "Ceibycrbq ".. Я вот не вижу дефицита рыбпродукции. Вы Хоть в магазин.. или на рынок то ходите?Есть все и для любого извините "кошелька".. Таки объяснитесь пожалуйста..

таинственный центр    08.11.2012 22:15

У нас страна мясо ест, а не рыбу. Рыба стоит дешевле мяса, да что там мяса, дешевле колбасы. Всё равно не интересно, причём рыбы навалом, зайди в любой магазин. Поцреотам всё равно всё не нравится, им лишь бы глотку драть

Кирилл    08.11.2012 22:34

Разогнать такую таможню нужно и погранцов в придачу:

"По-прежнему расходятся данные о вывозе рыбы из России с данными о поставках в страны-импортеры, - заявил недавно полномочный представитель Президента РФ в ДВФО Виктор Ишаев. - Так, в 2011 году объем вывезенной продукции из России в Японию в 3,66 раза меньше, чем объем ввезенной продукции в Японию из России. По стоимости эти данные расходятся в 7,24 раза! В 2010 году данные таможенных служб России и Японии расходились в 2,5 раза, в 2009 году - в 2,56, и в 2008 году - в 5,06. В первом полугодии 2012 года данные расходятся в 4,72 раза, а в денежном выражении в 13,2 раза».

Ceibycrbq    09.11.2012 09:45

ГыГы 08.11.2012 20:31

Для "все ясно".. VAB несколько неверно объяснил ситуцию.Прошу извенить.. уже писал об этом.Кто читал не кидайте камни..Продукция оформляется в России скажем в Корею.. Далее на аукционе в Корее японец покупает лот и отправляет на родину.Для него продукция является по факту Российская..( Не корейцы ведь ее произвели).Что он и фиксирует в соответствующих документах.Думаю понятно.Далее Япония подтверждает ввоз этой продукции (Российской) на свою территорию.Всего то дел.А учитывая что через ауки в Корее проходит очень много продукции вот и разница в цифрах.. Та же ситуация с Китаем.Детский сад.. право.. Но только не про краб.. не мое.Там они ловят.. убегают.. по ним стреляют.Это отдельная история.Уж не раз заострял.

В ваших разъяснениях есть сперьезная нестыковочка в общих цифрах, а также в кратности отличия показателей. А кроме того, цифры существенно отличаются не только по Японии, но и по Китаю и, собственно, по Корее. Есть такая наука - математика. Вспомните о ней, на досуге. А если ее еще и логикой разбавить, то контрабас вычислить для толкового аналитика не составляет проблемы.
А потому не ерничайте, уже давно пора признать то, что даже малому ребенку понятно. Контрабасят, много контрабасят.

ГыГы    09.11.2012 20:51

Для вас то и расписал в чем несоответствие цифирек. Уж на это то ума большого не надо.. право.Таможня дает исходные данные.А куда далее продукция пошла не их стезя.Еще раз повторю.. Вывоз продукции без оформления в Российском порту нереален..

браконьер    09.11.2012 20:52

Ага, мы специально в порты оформляться заходим.

ГыГы    09.11.2012 21:48

Да,видно далеки Вы ,"браконьер" от того как все присходит.. Ну да ладно..раз уж вы такой браконьер бывалый.. В простых словах .. чтоб было мало -мальски понятно.Объясните как можно вывезти нелегально.. скажем 1000 тонн рыбопродукции не оформляя ее в Российском порту.Буду весьма признателен...

сахалинец22    09.11.2012 21:51

Партиями по 20-200 тонн с перегрузом на иностранные суда в море. Например, перегрузив рыбу в море на нанятый, китайский транспортник.

Имя:
E-mail:
Комментарий: