e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Ассоциация добытчиков минтая может представлять в России иностранные интересы - Черентаев



07.08.2012 Источник: primamedia.ru

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ), объединяющая около 50 рыбодобывающих компаний Дальнего Востока, вполне может представлять интересы гонконгского холдинга "Пасифик Андес". А все громкие заявления в прессе президента АДМ Германа Зверева о "непричастности" и "лояльности" - с большой долей вероятности, лишь часть игры с целью снять с себя подозрения в связях с гонконгским холдингом и не лишиться квот. Такое мнение в беседе с корр. РИА PrimaMedia высказал руководитель приморского представительства Национального общественного комитета по противодействию коррупции Николай Черентаев.

- Когда в российских СМИ широко распространилась информация о том, что гонконгский холдинг "Пасифик Андес" при размещении акций на Лондонской бирже опубликовал меморандум о контроле над 60% квот российского минтая,  Ассоциация добытчиков минтая поспешила сделать заявление, в котором открестилась  от всякой аффилированости с "Пасифик Андес" и даже "пригрозила" иностранцам каким-то там расследованием. Я считаю, что все это – не более чем игра, попытка ввести в заблуждение общественность и власти РФ, - прокомментировал ситуацию Николай Черентаев.

По мнению собеседника агентства, "некоторую нервозность" АДМ в этой ситуации подтверждают хронологические нестыковки в заявлениях президента АДМ Германа Зверева. Так, в начале августа АДМ заявила о том, что ее выступление в мировой прессе "обрушило" акции гонконгского холдинга на 39%.

Вместе с тем Черентаев обращает внимание на то, что "грозное" заявление АДМ было опубликовано на сайте крупнейшего мирового информационного агентства в сфере рыбного рынка Intrafish 29 июня 2012 года. А вот пресловутое обвальное падение акций "Пасифик Андес" - как раз на 39% - зафиксировано 4 июня 2012 года, отмечают эксперты Владивостокского филиала ФГ БКС.

- Очевидно, что все это связано с состоявшимся 30 июля этого года заседанием Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева, на которой премьер поручил министерствам и ведомствам принять меры по приведению деятельности иностранных компаний в российской рыбопромысловой отрасли в соответствие с действующим российским законодательством.

- Речь, в частности, шла и о крупнейшем в мире производителе рыбного филе гонконгском холдинге "Pacific Andes International Holdings" ("Пасифик Андес"). Если участие иностранных компаний,  в качестве основных инвесторов в уставном капитале российских рыболовных компаний, будет доказано, то согласно ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов",  то они  будут лишены квот, - отметил Николай Черентаев.

Приморский борец с коррупцией высказал предположение, что в  стремлении уйти от ответственности в связях с гонконгским холдингом президент АДМ Герман Зверев просто "в спешке ошибся с датами".

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, 23 июля этого года комитет Государственной думы РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии обратился к генпрокурору РФ и министру по развитию ДВ с просьбой проверить ряд компаний, аффилированных с гонконгским холдингом "Пасифик Андес", и принять меры по прекращению ими незаконного промысла в исключительной экономической зоне РФ.

Как ранее отмечали эксперты РИА PrimaMedia, некоммерческая организация "Ассоциация добытчиков минтая" (АДМ), объединяющая рыболовецкие компании Дальнего Востока, возможно, была создана гонконгским холдингом "Пасифик Андес". По мнению депутата думы Владивостока Николая Марковцева, иностранный капитал может использовать ассоциацию для контроля над оборотом валютоемкой рыбопродукции, добываемой в российских водах, а также для лоббирования своих интересов на разных уровнях власти в РФ.

Иностранные компании и полукриминальные элементы лишают граждан России возможности полноценно использовать водные биоресурсы, считает глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. ФАС и правоохранительным органам РФ дано поручение выявить "иностранных агентов" в рыбной отрасли российского Дальнего Востока.

Комментарии 64

О боги!    07.08.2012 17:01

Слетаются как мухи на говно. Национальный общественный комитет коррупции заявил!!! Что заявил? Ничего не заявил, повторил заголовки проплаченных статеек. Зачем? Мы эти статейки и без всяких комитетов по коррупции читать можем. Пусть лучше заявит какие успехи по борьбе с коррупцией в Приморском крае. Что конкретно сделал их комитет. Нахрена живёт человек?

Николай Кормухин    07.08.2012 17:06

"Как ранее отмечали эксперты РИА PrimaMedia, некоммерческая организация "Ассоциация добытчиков минтая" (АДМ), объединяющая рыболовецкие компании Дальнего Востока, возможно, была создана гонконгским холдингом "Пасифик Андес". По мнению депутата думы Владивостока Николая Марковцева, иностранный капитал может использовать ассоциацию для контроля над оборотом валютоемкой рыбопродукции, добываемой в российских водах, а также для лоббирования своих интересов на разных уровнях власти в РФ."

В дырочку!

Ceibycrbq    07.08.2012 17:07

Есть такая буква в этом слове.
Зверев - китайский ставленник.

мухобойка    07.08.2012 17:24

Все мухи обитают на дейта.ру
Там и гадят.

Очкарито    07.08.2012 19:18

То есть ближе к " Дерьмейта ру", да к купленному Зверевым " Золотому Рыгу".

Вопрос    07.08.2012 22:40

А такие программки чьи спецслужбы готовят?
http://www.youtube.com/watch?v=0oV451AmDDg&feature=related

гонконг    07.08.2012 23:09

Вопрос не в тему. Сталин здесь к чему?
Другое дело медиапроект Дейта.Ру, этот проект финансируется китайцами и мочит всех, кто китайцами не восхищается.

2 рубля    08.08.2012 06:00

Это правда???

http://vlcrime.net/read.php?1,476701

pfdtcf    08.08.2012 07:20

Правда, что Зверев китайский агент влияния? Так утверждают многие!

айболит 66    08.08.2012 08:10

Да, Герман тот еще фрукт! Стоит только разобраться сколько бюджетных денег он поимел работая чиновником краевой администрации.

эприкот    08.08.2012 08:39

Я думаю, мы скоро это узнаем.

чувак    08.08.2012 09:34

"Ассоциация добытчиков минтая (АДМ), объединяющая около 50 рыбодобывающих компаний Дальнего Востока, вполне может представлять интересы гонконгского холдинга "Пасифик Андес". А все громкие заявления в прессе президента АДМ Германа Зверева о "непричастности" и "лояльности" - с большой долей вероятности, лишь часть игры с целью снять с себя подозрения в связях с гонконгским холдингом и не лишиться квот."
Верный расклад.

карабас    08.08.2012 10:02

Патриотизм остался в СССР,сейчас в глазах только пятаки,и кто больше платит на того и работают наши соотечественники,а значить должны работать законы,но судьи те же наши соотечественникки...

ссс эр    08.08.2012 10:35

В ссс эр за такое бы убили, а тут просто поругали

http://auto.newsru.com/article/07aug2012/dtp_kamchatka

Петр Никодимович    08.08.2012 10:49

карабас 08.08.2012 10:02
Патриотизм остался в СССР,сейчас в глазах только пятаки,и кто больше платит на того и работают наши соотечественники,а значить должны работать законы,но судьи те же наши соотечественникки...

Очень удобная философия предателя. Патриотизм был тогда... Понятие Родина никуда не делось. Да изменилась страна. Да изменилось название страны. Но были, есть и будут люди. Были и есть патриоты и предатели. Здесь ничего не изменилось.
Предателей всегда считали выродками, всегда покрывали позором, всегда чморили.
И это правильно.

Петр Петрович Патриотов    08.08.2012 11:47

Всегда находятся мрази, которые понятие Родина, патриотизм, предательство используют в своих личных мерзких интересах и стравливают кто конкретных персонажей, а кто и народы. Ну какие скажите мне были претензии у протого русского Ивана к простому немецкому Фрицу? Но возглавили их страны очень амбициозные патриоты и пошли Иваны с Фрицами друг друга убивать. Помните об этом проплаченные тролли когда херню свою про китайцев пишите.

Бука    08.08.2012 12:08

Пишут про гражданина России по паспорту, представителя китайской фирмы по сути. И если ты слеп, и к тому же не умеешь анализировать факты, не поминай в суе о таких вещах. Это совсем разные вещи. Люди пытаются , хотя бы в нэте , бороться против того, что бы сырью за бесценок вывозилось в Китай. А ты тут пытаешься , подобными сравнениями ввести людей в заблуждение. Сдается мне, ты троль китайский, почище других.

ППП    08.08.2012 13:32

Мир давно стал глобальным. Все объединяются. Есть между тем люди, которые делают бабки и политические карьеры на стравливании народов. Это высокий полёт, ваши ребята функции помельче. Вы под предлогом борьбы с китайцами пытаетесь оправдать действия чиновников и близких им компаний по кошмаринью бизнеса. Вот всех рыбаков во враги записали. Молодцы. Простые люди не склонны много думать и пребывать в осознанном состоянии. Если что-то много повторять, то это записывается на подкорку. И вот уже премьер наш ищет китайских агентов, не говоря уже о разных ФАСах, ФАРах и комитетах по коррупции. Есть ли такие агенты? Да конечно есть. Мрази в любом народе присутствуют, постоянно думают где б ещё врагов нарыть для спасения соотечественников от скрытой угрозы. А что нужно простым россиянам, заботой о которых чиновники сейчас глотки порвут, а вы пальцы о клаву сточите? А нужно чтобы зарплаты платили, чтобы на улицах не убивали, чтобы жрачка была, больницы, садики, школы, ну и чтоб зрелищ пару тройку в месяц можно было организовать, а на худой конец просто чтобы телевизор работал. Всё! Все патриотические чувства вполне выступлением на олимпиаде удовлетворяются и футболом. Это про адекватных людей речь. Нам всё равно кто владеет рыболовными компаниями китайцы или русские. По мне так китайцы даже лучше, а то окажется, что рыболовной компанией владеет мой одноклассник, а я не владею. Зависть никто не отменял. Если вы патриоты и чиновники так сильно о нас простых россиянах печётесь, то сделайте такие правила, чтобы неважно было кто владелец русский, китаец или негр, пусть все работают в таких условиях, где не нужно быть патриотом, чтобы страна и её граждане от этого чего-то получали. А то получится, что станет владельцем россиянин-непатриот (как я) и опять Родина в опасности.

эприкот    08.08.2012 13:35

Петр Петрович Патриотов 08.08.2012 11:47

А вы можете продолжать брать у китайцев деньги и торговать Родиной. Ведь для вас Родина - это пустой звук. Вспоминая фрицев, вы видимо забыли, что мы к себе фрицев не приглашали, они сами пришли. И насиловали, убивали и грабили не потому, что у них был Гитлер, а потому, что были тварями. И русские солдаты этих тварей наказали, хребет фрицам сломали.
И сейчас есть предатели, которые прикрываются то интересами рыбаков, то сложившимися обстоятельствами помогают растаскивать страну. Не получится. Всех предателей призовем к ответу.

Эх хвост чешу я    08.08.2012 13:38

Петрович, ну кому ты это объясняешь? Нормальные люди и так всё понимают - см голосование. Те кто пишут про китайцев получают свои 2 рубля за пост и даже не думают, что они постят. Это журналисты с vlcrime.net Там они бесплатно срутся, здесь отрабатывают заказ. Им накидали каких-то якорей они и мусолят. В рыбалке полные нули, специфики не знают.

ППП    08.08.2012 13:41

Ну да, согласен, бисер перед свиньми. Вот немцы у них все твари. Эх хвост, противно, они ведь не только на сайтах, они и в жизни попадаются.

Цу Кин Цын    08.08.2012 13:48

В результате этих чиновничьих камланий просто распугают инвесторов. Одни государевы люди приглашают иностранцев на саммит АТЭС, другие тут же устраивают антикитайскую охоту на ведьм.

Причем АДМ ведь действительно, пусть робко, но вступилось за рыбаков, когда аппетиты ветеринаров вышли за грань разумного. Теперь нанятые чиновниками тролли льют говно на АДМ, а рыбаки молчат.

Нас погубит трусость и неумение объединяться.

Сеймур    08.08.2012 13:52

Интересно, когда это Пасифик Андес деньги в нашу экономику вкладывал, инвестором был?
А АДМ не за рыбаков вступилась, а решила вместо ветеринаров втулить свою, частную компанию по выписке левых сертификатов здоровья.
Господа, когда фактов нет сказками их заменяете? Нехорошо. Идиотов давно нет. Народ уже давно во всем разобрался.

Бука    08.08.2012 14:51

Какие рыбаки, лицедей болезный? Рыбаки это не АДМ. Адм это скорее административный орган, последнее время выступающий разводящим и стравливающим ФАР иРСХН, легко позволяющей себе , в лице Г Зверева организовывать обливание грязью Крайнего, Власова, Дымова, пограничников. Именно обливание грязью, а не борьба за улучшение условий рыборомышленников и рыбаков является приоритетом в деятельности господина Зверева. А еще , неуемное чувство обратить на себя внимание, пускай даже во вред тем членам Ассоциации. А после попытки убедить этих уважаемых господ, что взносы потрачены правильно , и срочно нужно еще.

Я плакал    08.08.2012 15:02

" Робко вступилась" ! Как трогательно , да не за рыбаков вступилась, начала выполнять заказ Верховского по созданию на Сахалине " карманного" управления РСХН, и не робко, а как любит здесь писать один фигурант этих перепалок

Я плакал    08.08.2012 15:03

сполна выплюнули " говна на ветилятор" Так , что не надо скромничать.

Ceibycrbq    08.08.2012 16:29

Я думаю, скоро все закончится. У иностранных компаний заберут квоты, китайские компании пойдут лесом, виновных в измене будут судить.

Проговорились    08.08.2012 17:07

Ну вот и ответ на вопрос викторины. Троли проговорились. Заказчик атаки на Зверева это Дымов Сергей Александрович. Причина понятна. Сахалинцы слишком громко стали возмущаться аппетитами Дымова, а Зверев имел несчастье стать их рупором.

Фанат Власова    08.08.2012 17:09

Браво Николай Анатольевич!
Китайцы - лишь фон.

привет клоунам    08.08.2012 17:11

Ребята, а чего вам такого этот ваш Дымов сделал, что вы все посты к нему тулите. Правда, могу отметить, что вы тулите к нему посты, в которых авторы пытаются защитить интересы России. Отсюда вывод, Дымов прищемил яйца китайцам, те прищемили яйца своим прихвостням в России. А российские прихвостни китайцев с прищемленными яйцами от боли начали вопить. правда вопят только то, что им приказывают их китайские хозяева.

вопрос на засыпку    08.08.2012 17:16

Согласен, сильно их Дымов возбуждает. Может они, как их шеф Зверев, тоже извращенцы?

Фанату    08.08.2012 17:17

Лучше бы ты милок в своем говноцехе очистные сооружения построил.

да    08.08.2012 17:28

Когда фактуры нет переходят на личности. Глупая попытка китайских прихвостней обгадить патриотов.
Россия вперед!

крыпто    08.08.2012 17:53

Мы вообще не знаем кто такой Дымов, но если его ругают все рыбаки, то это очень хороший человек, настоящий патриот

Закопипестим интересное мнение    08.08.2012 18:15

Оригинал - http://vlcrime.net/read.php?1,503220,page=44#msg-512567

Улыбает,
челы, которые гонят на ПАНдес и КНР - оказывается сами хорошо владеют :
\\..., или как там по-вашему "Цэейце",и быстрее.//

А если серьезно, видно, что бригадир гамнометов дал хорошую взбучку борзописцам и челы, перманентно вещая о зверствах, чинимых китайской стороной в отношении минтая РФ, никак не могут назвать хоть одно ФИО аффилированное с КНР.

То есть, хорошо понимают, что просто бросать гамно вроде "ГЗ падла" "Верховский был под следствием...." это -одно, а вот написать Бизнес Верховского - принадлежит..."
- это немножко другое.
Разница - 5 млн руб.

Да-да , за то, что, скажем, КРИПТО укажет, что предприятие такого-то на самом деле ему не принадлежит. И что его бизнес в руках ... ну сами знаете кого...

Вот тут и наступает момент истины.
Боязно, за клевету штрафчики то немалые.
А то как возбудиться какой нибудь камчадал, или, не дай бог, член Прав РФ СМД или Дремлюга или Кожемяко или.... и прочтет здесь:
- что именно его предприятие принадлежит ПАндесу...

Вы заметили, уважаемые, как осторожно у нас на цыпочках вокруг миллионщиков ходят "обличители"?
А как бы ты ходил, уважаемый читаетль, если корячиться 5 млн руб. За несколько ударов по клаве.

Вот и льется на 44 страницы - 60% принадлжежат... АДМ логово зверя...
Удобно, правда?
Ни за что отвечать не надо, ГЗ - плюшевый, потому как всем понятно, что у него ни квот ни пароходов.
А у кого, они, квоты? У русских юрлиц, которыми в полном реале, а не виртуально, владеют физлица. С российскими паспортами. И многих мы знаем.
Да, Эприкотик?

МОлчим крипто, молчим... тяжела жизнь гамномета, и хочется и бригадир не велит...

Петр Никодимович    08.08.2012 19:05

Читал этот бред на означенном сайте. Местные говорят, что на криме так интеллигент Зверев под ником "мимо шел" беснуется. Фактуры нет, потому просто хамит.

Фамилии    08.08.2012 19:22

в студию или засцали патриоты?

Нету никаких фамилий    08.08.2012 19:37

Браво Николай Анатольевич!
Китайцы - лишь фон.

ответ "храброму зайцу"    08.08.2012 19:38

Чьи фамилии изволите спрашивать, их высочество? Сами-то вы "храбрый заяц" как обзываетесь?

турникет    08.08.2012 19:44

Фамилии значит такие: Эдуард Климов, Герман Зверев, Дмитрий Климов, Кирилл Зверев. Там еще много фамилий, целый список.
Только зачем нужно фамилии перечислять их и так уже все знают, в том числе сотрудники правоохранительных органов.

Санек    08.08.2012 20:07

Фамилии верные. Раз правоохранительные органы фамилии знают, называть их не стоит, чтобы не сбежали раньше времени.

дружок    08.08.2012 20:25

Вместе с тем Черентаев обращает внимание на то, что "грозное" заявление АДМ было опубликовано на сайте крупнейшего мирового информационного агентства в сфере рыбного рынка Intrafish 29 июня 2012 года. А вот пресловутое обвальное падение акций "Пасифик Андес" - как раз на 39% - зафиксировано 4 июня 2012 года, отмечают эксперты Владивостокского филиала ФГ БКС.
- Очевидно, что все это связано с состоявшимся 30 июля этого года заседанием Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева, на которой премьер поручил министерствам и ведомствам принять меры по приведению деятельности иностранных компаний в российской рыбопромысловой отрасли в соответствие с действующим российским законодательством.
- Речь, в частности, шла и о крупнейшем в мире производителе рыбного филе гонконгском холдинге "Pacific Andes International Holdings" ("Пасифик Андес"). Если участие иностранных компаний, в качестве основных инвесторов в уставном капитале российских рыболовных компаний, будет доказано, то согласно ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", то они будут лишены квот, - отметил Николай Черентаев.
Приморский борец с коррупцией высказал предположение, что в стремлении уйти от ответственности в связях с гонконгским холдингом президент АДМ Герман Зверев просто "в спешке ошибся с датами".

цэ мэнт    08.08.2012 20:37

Там ошибся, здесь перепутал, тут придумал. Дааааааа!!!!!!!!!!!

эприкот    08.08.2012 21:30

Таков он, Герман Зверев.

сахалинец22    08.08.2012 21:35

Приморский борец с коррупцией высказал предположение, что в стремлении уйти от ответственности в связях с гонконгским холдингом президент АДМ Герман Зверев просто "в спешке ошибся с датами".

Честь и Закон    09.08.2012 09:33

Герман гаденыш, а не идиот. Он с датами не ошибается. Он целенаправленно искажает даты, события, цифры, факты. Подгоняет их в нужную сторону и категорию.

Золотые слова    09.08.2012 10:40

Если вы патриоты и чиновники так сильно о нас простых россиянах печётесь, то сделайте такие правила, чтобы неважно было кто владелец русский, китаец или негр, пусть все работают в таких условиях, где не нужно быть патриотом, чтобы страна и её граждане от этого чего-то получали. А то получится, что станет владельцем россиянин-непатриот (как я) и опять Родина в опасности.

Вот прально чел сказал. А то заладили Герман плохой, гадёныш. Все плохие (на себя посмотрите) правила должны в русло загонять. Предложите новые правила, если душа за страну болит и умишко позволяет

сахалинец22    09.08.2012 11:01

Ты к чиновникам нас не причисляй. Среди них тоже патриоты попадаются, это факт. Как и среди работяг, крестьян, интеллигенции.
А правила делать давайте вместе. Если есть чего предложить, предлагайте. Напишем бумагу, отправим депутатам от своих округов с наказом. Будут плохо наказы исполнять в другой раз с депутатством пролетят.
Что до Германа вашего. Так он словоблуд. Это всякий поймет, кто его посты на его же блоге почитает. Кто почитает прессу с его предложениями за последние лет десять. Ладно бы просто словоблудил, но его словоблудство имеет определенные, ярко выраженные цели и рассчитано на людей малограмотных, не привыкших думать, принимающих все на веру.
А все его последние посты и предложения, прежде всего направлены на создание условий для бесконтрольного вывоза российских биоресурсов за границу. А нам это нужно?
Вот и выходит, что Герман ваш не просто словоблуд, а враг нашему государству.

Duraley    09.08.2012 11:05

Борец с коррупцией по поводу ветеринара-патриота Дымова ничего не хочет нам сообщить?

сахалинец22    09.08.2012 11:11

У тебя есть факты? Сообщи, вместе пообсуждаем!
Только конкретно, с какими фирмами связан, когда у кого и за что взятки брал и сколько.
Тогда можно будет и в правоохранительные органы обратиться. И с Дымова через общественное мнение спросить.
Я, к примеру, статей дымовских, чтобы понять его позицию, нигде не читал. Зверевских статей и заявлений сколько угодно. В них конкретно прокитайская позиция Зверева прописана. А дымовских не видел. Как и о конкретных случаях взяток информации нет. И в базах, как хулиган и педофил Дымов не обозначился, в отличие от Зверева.
Давай информацию и будем обсуждать, устанавливать истину.

Сеймур    09.08.2012 11:19

Факты на обозрение!

Как это работает в одном терупре    09.08.2012 11:24

Взятки в кабинетах никто не берёт и даже не намекает. Оформление твоей продукции просто тормозится под самыми разными предлогами. После этого ты получаешь звонок на телефон. Собеседник говорит, что охренительно грамотный юрист и знает волшебное юридическое слово, которое разрушит все чиновничьи баррикады. Если ты юриста сдашь при получении бабок, то дальше варианта три:

1. Никаких последствий. Юридические консультации у нас не запрещены.
2. Условный срок за мошенничество. Юрист говорил, что может повлиять на оформление, а на самом деле не мог, он ведь даже не сотрудник терупра.
3. Реальный срок со вскрытием всей цепочки. Это происходит, когда организатор схемы неадекват и не выстроил отношения с правоохранителями (намекнут и дадут шанс несколько раз), либо когда на место поступил заказ.

Хочу разобраться    09.08.2012 11:33

"Оформление твоей продукции просто тормозится под самыми разными предлогами. После этого ты получаешь звонок на телефон". Таким образом - ты оставляешь кому то номер своего телефона, чтобы какойто "охренительно грамотный юрист" решил твои проблемы с рыбой???

Сеймур    09.08.2012 11:34

Опять обтекание. Когда, кто, по какому вопросу.
К примеру, юрист Вася Пупкин в интересах компании "АДМ" за такие вот услуги 43-го декабря 30-го года.

Пока фактов нет. Рассуждения и слухи.

Хочу разобраться    09.08.2012 11:50

Поддерживаю.Факты в студию. А то получается один трендеж " я дал взятку кому не знаю для решения каких то проблем, каких не скажу"

крипто    09.08.2012 12:00

Как это работает в одном терупре,
а ты уверен, что давал деньги РСХН? Может тебя просто как лошару мошенники с юридическим образованием развели?

Ребятушки    09.08.2012 12:06

А разве кто-то говорил РСХН? Почему когда говорят о коррупции, Вы сразу думаете о РСХН?

Ceibycrbq    09.08.2012 12:23

"Бука 08.08.2012 14:51
Какие рыбаки, лицедей болезный? Рыбаки это не АДМ. Адм это скорее административный орган, последнее время выступающий разводящим и стравливающим ФАР иРСХН, легко позволяющей себе , в лице Г Зверева организовывать обливание грязью Крайнего, Власова, Дымова, пограничников...
...Я плакал 08.08.2012 15:02
" Робко вступилась" ! Как трогательно , да не за рыбаков вступилась, начала выполнять заказ Верховского по созданию на Сахалине " карманного" управления РСХН, и не робко, а как любит здесь писать один фигурант этих перепалок...
...Проговорились 08.08.2012 17:07
Ну вот и ответ на вопрос викторины. Троли проговорились. Заказчик атаки на Зверева это Дымов Сергей Александрович. Причина понятна. Сахалинцы слишком громко стали возмущаться аппетитами Дымова, а Зверев имел несчастье стать их рупором...
...Duraley 09.08.2012 11:05
Борец с коррупцией по поводу ветеринара-патриота Дымова ничего не хочет нам сообщить?...

Если это не посты про коррупционеров из РСХН, тогда что?

Вот только фактов коррупции в это ведомстве так никто и не привел. Только рассуждения и домыслы.

Х. Кант    09.08.2012 12:46

В принципе общая схема описана верно, но есть куча ньюансов: кто-ты (белый, серый, чёрный), что за продукция (чистая, некачественная, контрабандная, браконьерская), как с документами, тебя чехлят контролёры или наехали (конкуренты, силовики), есть ли у тебя поддержка. В общем куча моментов и расценок тоже куча.

Ceibycrbq    09.08.2012 13:05

Это похоже на схему вывоза (ввоза) преступниками той либо иной продукции.
Вы чьих будете, хлопцы?

вопрос    09.08.2012 17:39

"23 июля этого года комитет Государственной думы РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии обратился к генпрокурору РФ и министру по развитию ДВ с просьбой проверить ряд компаний, аффилированных с гонконгским холдингом "Пасифик Андес", и принять меры по прекращению ими незаконного промысла в исключительной экономической зоне РФ."
Результат есть?

Фанату    09.08.2012 17:57

Лучше бы ты милок в своем говноцехе очистные сооружения построил.

вопрос    09.08.2012 18:29

Не убедил! Единственное, лишний раз всем доказал, что все твои аргументы - это послать.

смерш    09.08.2012 18:43

У предателей один аргумент - бабки.

Имя:
E-mail:
Комментарий: